Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109
Проверку регулятора давления задних тормозов на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 30000 км пробега.
Перед началом работ устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву. Очищаем регулятор давления от грязи.
Если регулятор давления правильно отрегулирован, то при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.
Проверяем, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
Заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
При покачивании серьги, люфта в соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески не должно быть.
При нажатии на педаль тормоза, поршень регулятора давления тормозов должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.
Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены лучше всего обратиться к специалистам.